НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Детская Школа Искусств "МАРЬИНО"

"РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ"



ПРЕДЛАГАЕМ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

1. От 2 лет до 3 лет - по субботам
Кружок "НОСИКИ-КУРНОСИКИ" - музыкально-игровая группа выходного дня.
Занятия проходят в присутствии родителей "Педагог-Дети-Родители".
Продолжительность 45 минут.
ЦЕЛЬ - Формирование и развитие речи посредством музыки.
- Соцализация:снятие стресса "больших групп".
- Художественное развитие.

2. От 3 до 4 лет - кружок "ЗНАЙКА"

3. От 5 до 7 лет - кружок "СКОРО В ШКОЛУ"
ЗАНЯТИЯ по вторникам и пятницам.

Учебно-программа разработана на основе методики Петерсона Л.Г. и Кочемасовой Е.Е. И является комплексной программой по развитию речи и математических представлений детей дошкольного возраста и подготовки к школе. В математической части она представляет собой составную часть непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и основной школы, который разрабатывается в настоящее время в Ассоциации «Школа 2000...» с позиций комплексного развития личности ребенка: развития его познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Иногда дошкольная подготовка детей сводится к обучению их счету, чтению, письму. Однако Исследования психологов, многолетний опыт педагогов-практиков показывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объемом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое. Поэтому основными задачами данной программы являются:
1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2. Увеличение объема внимания и памяти.
3. Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
4. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
5. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
7. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять У решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий и т. д. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками. Знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного метода, когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. А преподаватель подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия. В ходе занятий учитываются возрастные особенности детей. Вот почему в программе предложено большое количество игровых упражнений. Психологи, оценивая роль дидактических игр, указывают на то, что они не только являются формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей. Для того чтобы переключить активность детей (умственную, речевую, двигательную), не выходя из учебной ситуации, на занятии проводятся занятия по Логоритмике. Занятия направлены на формирование речевого аппарата. Проводятся в виде музыкальных занятий – игр, в ходе которых происходит отработка произношения звуков и звукосочетаний, вызывающих, как правило, трудности. А также их автоматизация.

Тнл.факс 348-58-60 8-916-022-39-88




Хостинг от uCoz